Главная Учебник Журнал Архив рассылки Обновления Библиотека Обратная связь

 

И.А.Гивенталь

Как это сказать по-английски

Учебное пособие

Третье издание, исправленное

Москва, Издательство "Флинта", издательство "Наука", 2004

ISBN 5-89349-558-6 (Флинта)
ISBN 5-02-022788-9 (Наука)

Книга представляет собой комплексный курс, разработанный в соответствии с принципами авторской образовательной технологии. Автор предлагает изменить направление, в котором традиционно происходит процесс обучения иностранному языку, на противоположное и расширять свои знания, отталкиваясь не от незнакомого чужого (английского), а от привычного родного (русского). Эффективная система упражнений закрепляет навыки разговорной речи и помогает преодолеть психологический языковой барьер. Текстовой материал содержит около 200 идиоматический выражений и расширяет словарный запас до 1800 лексический единиц.

Для учащихся средних и старших классов школ, абитуриентов, студентов высших учебных заведений, а также всех изучающих английский язык.

Содержание

Урок 1

Я делаю это обычно

Урок 2

Я - умный
Мне холодно

Урок 3

Я - спортсмен
Мы - ученики
Он - Сидоров

Урок 4

Я - хороший спортсмен

Урок 5

Она - моя сестра

Урок 6

Я умею танцевать
Я могу станцевать

Урок 7

У меня есть машина

Урок 8

Я делаю это сейчас

Урок 9

Сделай это
Не делай этого
Прекрати это делать

Урок 10

Я делаю это с утра
Я делаю это уже 2 года

Урок 11

Я сделал это вчера
Я делал это вчера

Урок 12

Я, бывало, делала это

Урок 13

Я обычно делал это (в прошлом), но сейчас я этим больше не занимаюсь

Урок 14

Я умел делать это
Я сумел сделать это (мне удалось сделать это)

Урок 15

Я делал это в 5
Я делал это, когда кто-то вошел в комнату
Я делал это, пока мама готовила ужин
Я делал это с 2-х до 5-ти

Урок 16

Я сделал это
Я уже сделал это
Я только что сделал это
Я сделал это в этом году
Это первый раз, что я делаю это
Это самое лучшее, что я когда-либо делал
Вы когда-нибудь делали это?
Неужели вы сделали это?
Вы уже сделали это?
Я свободен, так как я уже сделал это
Я не делал это целую вечность
Я не делал это с утра
Я до сих пор не сделал это
В последнее время я не делал это
Я никогда не делал этого раньше
Я делал это дважды в моей жизни

Урок 17

Продолжение темы урока 16

Урок 18

Я сделал это к 5 часам
Я сделал это, до того как ты пришел

Урок 19

Едва я сделал это, как кто-то вошел в комнату
Как только я сделал это, кто-то вошел в комнату
Не успел я сделать это, как кто-то вошел в комнату

Урок 20

Я такой уставший, потому что я сделал это
Я такой уставший, потому что я делал это

Урок 21

Я делал это 20 минут, до того как он вошел в комнату
Я делал это, до того как он вошел в комнату

Урок 22

Я сделаю это завтра
Я буду делать это завтра

Урок 23

Я делаю это завтра

Урок 24

Я собираюсь сделать это

Урок 25

Я сделаю это, когда он придет
Я сделаю это, как только он придет
Я сделаю это, если он придет
Я сделаю это, при условии что он придет
Я сделаю это, на случай если он придет

Урок 26

Я сделаю это к 7 часам
Я сделаю это, до того как мама уйдет на работу
Я сделаю это к тому моменту, когда мам уйдет на работу

Урок 27

Я буду делать это ровно в 5
Я буду делать это, когда мам придет с работы
Я буду делать это с 2-х до 5-ти
Я буду делать это в то время, когда мам будет смотреть телевизор

Урок 28

К началу уроков я уже 2 часа буду это делать
В будущем году будет 2 года, как я делаю это
Через 15 минут будет 2 часа, как я делаю это
Я буду делать это уже 2 часа к тому моменту, когда ты придешь с работы

Урок 29

Он сказал, что делает это каждый день (сейчас, уже 20 минут)
Он сказал, что сделал это вчера (вчера к 7-ми; вчера, до того как пошел дождь)
Он сказал, что делал это вчера (вчера в 5; 2 часа до того как пошел дождь)
Он сказал, что сделает это завтра (завтра, если погода будет хорошая; завтра к 7; до того как пойдет дождь)
Он сказал, что будет это делать завтра в 5 (в течение 2-х часов до начала уроков; в течение 2-х часов, до того как пойдет дождь)
Он сказал (сказал мне), что сможет сделать это здесь и сейчас
Он спросил меня, смогу ли я это сделать (делаю ли я это каждый день; что я сейчас делаю)

Урок 30

Это делается каждый день
Это делается кем-то (мной, тобой) каждый день
Это обычно делается чем-то (карандашом, чернилами)
Это делают каждый день

Урок 31

Продолжение урока 30

Урок 32

Продолжение урока 30. 31

Урок 33

Продолжение урока 30. 31, 32

Урок 34

Это делают в данный момент

Урок 35

Это делают с утра
Это делают уже 20 минут (в течение нескольких дней)

Урок 36

Это делали вчера (на прошлой неделе, 2 года назад)

Урок 37

Это делали вчера в 5
Это делали вчера, когда пошел дождь
Это делали вчера, пока я готовила обед
Это делали вчера с 2-х до 3-х

Урок 38

Это уже сделали
Это только что сделали
Это сделали сегодня
Это никогда не делали
Это делается впервые

Урок 39

Это сделали к 5 часам
Это сделали, до того как пошел дождь

Урок 40

Это делали в течение какого-то времени, до того как пошел дождь

Урок 41

Это сделают завтра (через 5 минут, в будущем году)
Это будет сделано на следующей неделе

Урок 42

Это сделают к 5 часам
Это сделают, до того как пойдет дождь
Это будет сделано к началу учебного года

Урок 43

Это будут делать в течение 2-х часов, до того как отключают свет

Урок 44

Это будут делать завтра в 5
Это будут делать, когда я приду
Это будут делать, пока я буду делать уроки
Это будут делать с 2-х до 3-х

Ответы
Приложение 1
Приложение 2
Лексический минимум
Литература

Предисловие

Пора бы нам всем уже заговорить по-английски!

Цель данного учебника в том, чтобы помочь изучающим английский язык заговорить по-английски, то есть научиться грамотно выражать все свои мысли и чувства, не пользуясь при этом пальцами обеих рук и всеми мимическими мышцами лица. Необходимость в создании такого учебника назрела уже давно. И вот почему: люди учат английский годами (5-6 лет в школе, ещё 5 - институте). Человек, добросовестно учившийся все эти годы и получивший высшее образование, в состоянии прочесть довольно сложный текст, написанный на английском языке. А вот свободно, быстро, живо, не задумываясь судорожно над тем, какую глагольную форму из 12-ти форм активного залога и 8-ми форм пассивного залога следует выбрать, чтобы грамотно выразить свои мысли и чувства по-английски, может далеко не каждый. К сожалению, результатом 10-11 лет обучения становится одностороннее - "Все понимаю, но сказать не могу!", ущербное, "немое" знание иностранного языка.

Рискуя показаться самонадеянным, автор хочет предложить вашему вниманию новый метод обучения, который поможет решить наболевшую проблему "немого" знания.

В основе метода - отказ от традиционного подхода к обучению иностранным языкам, при котором в первую очередь стараются развить умение понимать чужое. Автор предлагает изменить это направление на прямо противоположное и, прежде всего, развивать умение выражать свои средствами чужого, то есть расширять знания, отталкиваясь не от незнакомого чужого, а от привычного родного.

Учебник "Как это сказать по-английски" разработан в соответствии с теоретическими положениями нового метода и является результатом многолетней практической деятельности автора в качестве преподавателя английского языка.

От Mnemonikon

Учебное пособие "Как это сказать по-английски" рекомендуется для изучающих курс "Техника запоминания иностранных слов и фраз", как отличное дополнение к уроку 32 "Употребление времени". Система упражнений позволит вам повторить и закрепить грамматику английского языка в части употребления времени.

По оглавлению книги вы можете проверить свое знание английского языка. Можете ли вы правильно перевести все фразы из оглавления учебника?

Козаренко В.А.

6 марта 2006 года

Главная Учебник Журнал Архив рассылки Обновления Библиотека Обратная связь
Интернет-школа мнемотехники Mnemonikon В.Козаренко,
Россия, Москва, 2002-2006.
Адрес сайта: mnemotexnika.narod.ru
Суперпамять Тренировка памяти Развитие памяти Мнемотехника Мнемоника
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100